АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Архитектурно-планировочные решения – это объем работ, направленных на создание полного пакета проектной документации. Разработка архитектурно-планировочных комплексных решений – одно из направлений деятельности компании V-GRAND. Специалисты нашей компании выполнят большой объем работ с комплексным подходом к конструктивным, общенациональным и художественным требованиям к зданию.

Проектирование объемно-планировочных строительных решений состоит из определенных социальных, инженерных, технических, экологических норм и правил. Они указаны в одном из разделов документации для разработки проекта и дальнейшего строительства.

Раздел АР состоит из следующих подразделов:

Стоимость планировочных решений зависит от объема выполненных работ и уровня сложности всей документации. Планировочное решение отвечает за общие концептуальные характеристики возводимого здания, его эргономические показатели и планировочную схему.

Разработка архитектурно-планировочных решений и объемно-планировочных решений.

Разработка объемно-планировочных решений включает также разделы дизайна, инжиниринга и сметы.

Разработка архитектурно-планировочных решений с компанией V-GRAND. Графический пакет материалов включает поэтажные планы зданий и сооружений с экспликацией помещений, изображения фасадов здания и его разрезов в графическом и цветовом варианте (при необходимости). 3D-модель проекта. Поэтажные планы разрабатываются с учетом всей планировочной схемы. 

Мы предоставляем объемно-планировочные решения для разработки проектно-сметной документации промышленных зданий, зданий гражданского и административного назначения.

Такие решения включают в себя ряд требований, которые учитываются при разработке конструкторской документации:

  1. Функционально-пространственные (обеспечивают правильное соотношение расположения жилых помещений и кладовых в зависимости от их назначения).
  2. Инженерно-строительные (выбор базовой конструкции каркаса здания).
  3. Планировочные (создание комфортных условий при предельно рациональном и экономном использовании полезной площади).
  4. Художественно-архитектурные (выбор формы и внешнего вида возводимого здания).

Стоимость планировочных решений в компании V-GRAND зависит от степени сложности и объема выполняемых работ. Решения, которые принимаются на разных этапах разработки проектной документации, полностью согласованы с разными разделами и соответствуют современным требованиям строительства.

Обратите внимание: промышленное проектирование и другие решения компании V-GRAND.

Остались вопросы? Свяжись с нами для получения консультации!

Архитектурные решения обновлено: 22 ноября, 2021 автором: vg_admin

ARCHITECTURAL AND PLANNING SOLUTIONS

Architectural and planning solutions are the scope of work that is aimed at creating a full package of design documentation. Development of architectural and planning complex solutions is one of the activities of the company V-GRAND. Our company’s specialists will carry out a large amount of work with the integrated approach to constructive, general functional and artistic requirements for the building.

Design of space-planning construction solutions consists of certain social, engineering, technical, environmental regulations and rules. They are listed in one of the sections of the documentation for design development and further construction.

Work on the architectural and planning integrated solution includes several sections:

* Artistic-aesthetic;

* Planning;

* Functionally constructive.

Cost of planning solutions depends on the amount of work performed and the level of complexity of all documentation. The planning solution is responsible for the general conceptual characteristics of the erected building, its ergonomic indicators, and the planning scheme.

Our company’s specialists also carry out such work as: Planning solutions for service stations, Planning solutions for gas filling stations.

DEVELOPMENT OF ARCHITECTURAL AND PLANNING SOLUTIONS AND SPACE-PLANNING SOLUTIONS

Development of space-planning solutions includes also design, engineering and budgeting sections.

Development of planning construction solutions with the company V-GRAND consists of a design package of materials, which represent the floor plans of the building. Such floor plans are developed taking into account the entire planning scheme.

We offer space-planning design solutions for the development of design estimates for industrial buildings and for buildings of civil and administrative purposes.

Such solutions include a number of requirements that are taken into account in the development of design documentation. They are:

1. Functional-spatial (ensure the correct ratio of location of dwelling units and store-rooms depending on their purpose).

2. Engineering and construction (choice of a baseline design of the building frame).

3. Economic (creation of comfortable conditions at extremely rational and economical application of useful space).

4. Artistic and architectural (choosing of shape and appearance of the erected building).

Cost of planning solutions in the company V-GRAND depends on the degree of complexity and the amount of work to be done. Solutions that are made at various stages of the development of design documentation are completely coordinated with different sections and meet the modern building requirements.

Pay attention: Civil Design and Other solution of the company V-Grand.

You can take a look at travel directions and contacts of the company here

Solutions обновлено: Июль 13, 2018 автором: vg_admin