Как VR используется в медицине?

Технологии VR/AR становятся частью профессионального обучения для студентов медицинских вузов и повышения квалификации практикующих врачей.

Виртуальная реальность дает возможность, без риска жизнью пациента и опасений выхода из строя дорогостоящего оборудования, проводить сложные операции, оттачивать технологии, разрабатывать методику лечения.

Красочные объемные изображения тканей, органов, костной, нервной и сосудистой систем в виртуальной реальности нагляднее, и что более важно, детальнее, чем обычный рисунок в учебнике. Исследуемый объект можно рассмотреть со всех сторон, выявить структурные особенности, отследить взаимосвязи и отличить аномальные проявления от простых физиологических особенностей организма.

3D-модель компьютерной томографии оснащает хирурга «рентгеновским» зрением, повышая точность его манипуляций и сокращая время хирургического вмешательства в организм пациента.

Дополненная реальность в руках анестезиологов в тандеме с психологами позволяет пациенту легче переносить операции, забывая о боли, и получив психологическую помощь, погрузившись в другую реальность с красивыми пейзажами и музыкой. Виртуальная реальность имеет положительный терапевтический эффект и способствует быстрой реабилитации после операций, травм и психических расстройств.

Внутривенная инъекция становится для пациента наименее травматичной, особенно у детей и пожилых людей. Оборудование с технологией VR/AR дополняет реальность, освещая сосудистую систему или проецируя кровеносную систему на поверхность кожи в месте манипуляции.

VR-технологии также являются эффективным инструментом для ранней диагностики некоторых заболеваний, например, нейродегенеративных. Погружая пациента в виртуальную среду, датчики регистрируют сигналы и отслеживают, как быстро пациент приходит в норму.

VR в проектировании зданий для медицинских учреждений

Технологические решения VR/AR намного проще внедрять и использовать в правильно спроектированных медицинских учреждениях.

Лаборатория ГСМ, VR 360°

Дополненная реальность при проектировании зданий медицинских учреждений позволяет оценить функциональность здания еще на стадии проектирования, соблюсти технологические особенности размещения диагностических лабораторий и лабораторий лучевой диагностики. Также AR позволяет получить ответы на следующие вопросы: насколько рационально используется площадь, на какой коечный фонд рассчитаны помещения и также оценить удобство расположения палат, операционных, подсобных и технических помещений.

Аналитическая лаборатория, VR 360°

VR-технологии в медицине обновлено: 29 ноября, 2021 автором: vg_admin

How is VR used in the medical field?

VR / AR technology becomes the part of professional training for students of medical schools and advanced training of practicing doctors.

Virtual reality makes it possible, without risking the patient’s life and fears of failure of expensive equipment, to carry out complex operations, hone technology, developing a treatment method.

Colorful, three-dimensional images of tissues, organs, bone, nervous and vascular systems in virtual reality are clearer. Moreover, and that is more important, we have more detailed presentation instead of a simple textbook drawing. It is possible to view the object under study from all sides, identify structural features, track relationships and distinguish abnormal manifestations from simple physiological characteristics of the organism.

3D model of computed tomography gives the surgeon “X-ray” vision, increasing the accuracy of his manipulations and reducing the time of surgical intervention in the patient’s body.

Augmented reality in the hands of anesthesiologists, in tandem with psychologists, allows the patient to endure operations more easily, forgetting about pain, and receive psychological relief, plunging into another reality with beautiful landscapes and music. Virtual reality has a positive therapeutic effect and promotes quick rehabilitation after surgery, trauma, and mental disorders.

Intravenous injection becomes the least traumatic for the patient, especially when we deal with children and the elderly. Equipment with VR / AR technology complements reality by illuminating the vascular system or projecting the circulatory system onto the skin surface at the manipulation site.

VR technologies are also an effective tool for early diagnosis of certain diseases, such as neurodegenerative ones. By immersing the patient in a virtual environment, sensors record the signals and track how quickly the patient returns to normal.

VR in the design of buildings for medical institutions

VR / AR technology solutions are much easier to implement and use in properly designed medical facilities.

Fuels and lubricants laboratory, Virtual Reality 360°

Augmented reality for the design of buildings of medical institutions allows you to assess the functionality of the building at the design stage, to comply with the technological features of the placement of diagnostic laboratories and laboratories for radiation diagnostics. AR also allows you to get answers to the following questions: how rationally the area is used, for what bed capacity the premises are designed. You also can take into account the convenience of the location of wards, operating rooms, utility and technical rooms.

Analytical laboratory, Virtual Reality 360°

VR Technologies in Medicine обновлено: 13 октября, 2020 автором: vg_admin